МОУ "Кораблинская СШ №1"
Кораблино
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.

    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник
    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Учебник

    Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Доктора исторических наук Сванидзе А.А.

    Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Учебник
    Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС.
    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Учебник соответствует требованиям примерной программы. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.
    География. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень
    Классический учебник В.П. Максаковского составляет ядро учебно-методического комплекта, переработанного с учётом требований ФГОС среднего общего образования. На базовом уровне в старшей школе курс географии завершает формирование у учащихся представлений о географической картине современного мира.
    Особое внимание в учебнике уделяется системе заданий как средству достижения планируемых образовательных результатов через развитие всех основных видов учебной деятельности. Глубоко разработаны аппараты ориентировки и усвоения материала и блок «Методические ключи» – средство мотивации на самостоятельное приобретение новых знаний, самоорганизацию, сотрудничество. Обширный дополнительный материал – источник формирования нового типа познавательных интересов учащихся.
    География. 5-6 классы. Землеведение. Учебник

    Климанова О.А.,Климанов В.В.,Ким Э.В. и др.;под ред. Климановой О.А.

    География 5-6 класс
    География. 5-6 классы. Землеведение. Учебник
    раницы государств на картах даны на январь 2022 г.
    Учебник адресован учащимся 5-6 классов и входит в линию учебников по географии под редакцией О.А. Климановой и А.И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. Учебник особенно подходит для гимназий и классов с углублённым изучением гуманитарных предметов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    География. 8 класс. Учебник

    Дронов В.П. , Баринова И.И.

    8-8 класс
    География. 8 класс. Учебник
    Учебник является победителем конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК). В нем география России рассмотрена с позиций комплексного подхода в изучении географии. Курс состоит из двух книг. Данная книга является первой частью и посвящена природе России, ее населению и тем отраслям хозяйства, которые ориентированы на природные ресурсы. Издание хорошо иллюстрировано, содержит большое количество карт, схем и фотографий.
    География. 9 класс. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник

    Алексеев А.И.,Низовцев В.А.,Ким Э.В. и др.;под ред. Алексеева А.И.

    География 9-9 класс
    География. 9 класс. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник
    Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 9 классов и входит в линию учебников под редакцией О.А. Климановой и А.П. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала.
    Геометрия. 7 класс. Учебник

    Мерзляк А.Г.,Полонский В.Б.,Якир М.С.;под ред. Подольского В.Е.

    Геометрия 7-7 класс
    Геометрия. 7 класс. Учебник
    Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Геометрия. 7 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Геометрия. 7-9 класс. Учебник

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 9-9 класс
    Геометрия. 7-9 класс. Учебник
    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
    Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.
    Геометрия. 8 класс. Учебник

    Мерзляк А.Г.,Полонский В.Б.,Якир М.С.;под ред. Подольского В.Е.

    Геометрия 8-8 класс
    Геометрия. 8 класс. Учебник
    Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
    Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник

    Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы»,
    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме дается система практических художественно-творческих заданий и вопросов, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов.
    В конце учебника – методические рекомендации для педагогов и родителей.
    История России. 10 класс. Учебник

    Волобуев О.В.,Карпачев С.П.,Клоков В.А.

    История России. 10 класс. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории с 1914 г до начала XXI века. Сожержание учебника направлено на развитие позначательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобувева по истории Россиии для 10 класса. В основе методики - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.
    История России. 11 класс. Учебник. В 2 ч. Углублённый уровень
    Учебник предназначен для изучения истории России на углублённом уровне в 11 классе и написан в соответствии с примерной основной образовательной программой среднего общего образования, также базируется на историко-культурном стандарте. Обширный фактический и теоретический материал в совокупности с методическим аппаратом, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, позволяет учащимся углубить знания по истории, полученные в 6-10 классах. Учебник расширяет знания старшеклассников об основных событиях отечественной истории с древнейших времён до начала ХХ в. Он поможет школьникам научиться анализировать явления прошлого, выявлять особенности исторического пути России, познакомит с новыми для них источниками и мнениями учёных. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
    История России. 6 класс. С древнейших времен до начала XVI века. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории с древнейших времен до XVI века. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобувева по истории Россиии для 6 класса. В основе методики - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.
    История России. 8 класс. Конец XVII-XVIII века. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобувева по истории Россиии для 8 класса. В основе методики - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.
    История России. 9 класс. XIX - начало XX века. Учебник

    Ляшенко Л.М.,Волобуев О.В.,Симонова Е.В.,Клоков В.А.

    История России. 9 класс. XIX - начало XX века. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории XIX - начала XX века. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобувева по истории Россиии для 9 класса. В основе методики - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.
    История. Всеобщая история. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.

    С учётом современных научных исследований в учебник внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории; значительное внимание уделено основным направлениям общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни стран и народов Европы, Америки, Азии и Африки, а так же включён материал о роли России в мировом историческом процессе.

    В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т.п.
    Литература. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2 ч.
    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.
    Литература. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2 ч.

    Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А. и др. / Под ред. Журавлёва В.П.

    Литература 11-11 класс
    Литература. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2 ч.
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Он имеет фиксированный в тематических разворотах формат, структурные элементы каждой темы повторяются с определённой ритмичностью. Информационное пространство тематических разворотов организуется с помощью рубрикаций и системы «всплывающих окон», которые призваны активизировать познавательную деятельность ученика.
    Параграфы учебника состоят из текста, представляющего собой краткое изложение литературоведческого материала, и методической базы, включающей в себя следующие рубрики: «Размышляем о прочитанном»; «Проверка памяти»; «Слово в художественном произведении»; «Творческое задание»; «Проект»; «Опыт литературоведческого исследования»; «Филологический анализ текста»; «Литература и другие виды искусства»; «Литературоведческий практикум».
    Учебник открывается разделом «Изучение языка художественной литературы: анализ художественного текста, понятие поэтического языка». В него включены материалы классиков лингвистической науки В. В. Виноградова, Н. М. Шанского, Г. О. Винокура. Это позволяет старшеклассникам повторить ранее изученный материал и уже на новом уровне ответить на вопросы о языке художественной литературы.
    Литература. 5 класс. Учебник. В 2 ч.

    Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 5-5 класс
    Литература. 5 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Литература. 6 класс. Учебник. В 2 ч.

    Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В. П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.

    Литература 6-6 класс
    Литература. 6 класс. Учебник. В 2 ч.
    В новое, переработанное издание учебника включены вопросы и задания по фонохрестоматии.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике