МОУ "Кораблинская СШ №1"
Кораблино
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература. 7 класс. Учебник. В 2 ч.

    Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 7-7 класс
    Литература. 7 класс. Учебник. В 2 ч.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам. Литература. 5—9 классы и Рабочими программами. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5—9 классы.

    Литература. 8 класс. Учебник. В 2 ч.

    Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Литература 8-8 класс
    Литература. 8 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник «Литературное чтение. 1 класс» переработан в соответствии с требованиями ФГОС. В издании доработан методический аппарат, усовершенствована поисковая система, введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в методическом аппарате учебника, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и расширить кругозор.
    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметов обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциальною, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
    Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Учебник Базовый и углублённый уровни
    Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.
    Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни
    Учебник позволяет изучать материал курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне, рассчитанном на 3 часа в неделю, а также на углублённом уровне в двух вариантах, рассчитанных на 4 и 5 часов в неделю.

    Учебник нацелен на подготовку учащихся к обучению в вузах.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс. Учебник. Базовый и углублённый уровни
    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения благодаря не только системе условных обозначений, но и хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 2-2 класс
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
    Математика. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 3-3 класс
    Математика. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 4-4 класс
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 5 класс. Учебник

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

    Математика 5-5 класс
    Математика. 5 класс. Учебник
    Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Математика. 6 класс. Учебник

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

    Математика 6-6 класс
    Математика. 6 класс. Учебник
    Учебник предназначен для изучения математики в 6 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И.и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Обществознание 10-11 класс
    Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Обществознание 11-11 класс
    Обществознание. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание. 6 класс. Учебник

    Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание. 6 класс. Учебник
    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст- венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 7 класс. Учебник

    Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание. 7 класс. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
    Обществознание. 8 класс. Учебник

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание. 8 класс. Учебник
    Данный учебник входит в состав линии учебников для основной школы по обществознанию. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он способствует формированию гуманистических качеств личности, нацеливает на приобретение школьниками навыков социального взаимодействия, основанных на уважении к людям, способности к восприятию и пониманию представителей разных этносов и культур. Работа с учебником позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике